Kenzo

Kenzo – это французский бренд с японской душой и происхождением. Даже не просто бренд, а целая философия, включающая в себя все самое лучшее от двух полярных культур: французский шик, изысканность и японский восточный флер свободы и простоты. 

Ведь согласись, среди всех брендов, Kenzo выделяется. Ты узнаешь его по простым лаконичным свободным силуэтам, но ярким запоминающемся принтам, по сдержанным формам, но богатым фактурам. Kenzo «носят» загадочные, творческие, свободные и глубокие натуры. 

Бренд Kenzo был основан в 1976 году и назван так по имени своего создателя, японского модельера Кензо Такада. Талантливый художник и целеустремленный человек, Такада с самого детства мечтал о работе в мире высокой моды. Упорно идя к своей цели и преодолевая многочисленные трудности, он в конце концов добился грандиозного успеха в мировом масштабе. Всего за пять лет пребывания в Париже он сумел вознестись на вершины модного Олимпа и покорить публику своими неподражаемыми коллекциями. Сочетание стиля и естественности, искусства и актуальности, роскоши и простоты, классики и национального колорита – именно в этом заключался смысл моделей, создаваемых, без преувеличения, великим Мастером. Фантазия Кензо не имела пределов, и каждый его показ производил такое ошеломляющее впечатление на публику, что полностью затмевал собой предыдущий. «Визитная карточка» марки – свободный прямой крой, который полностью компенсируется объемной цветовой гаммой и богатой текстурой материалов.

Кензо проработал 30 успешных лет, и в 1999 году, получив Американскую премию мира, дизайнер покинул мир моды.

С этих пор началась новая эра Kenzo. В 2003 году пост креативного директора занял Антонио Маррас. Его целью было сохранить традиции Дома, но привнести в него свой яркий и неповторимый стиль. 8 долгих лет показы Kenzo от Марраса были самими яркими и запоминающимися. 

В 2011 году Антонио на его посту сменил дуэт американских дизайнеров Умберто Леон и Кэрол Лим, которые успешано работают и по сегодняшний день.  

«Kenzo имеет такую выдающуюся и богатую историю, что очень сложно определить, что именно мы привнесли в нее. Наша задача – освежить бренд, привнести в него молодость, сумасшествие и немного «фана». Но мы также уважаем и сохраняем все традиции Дома, сохраняя основные мотивы и историю», - рассказал Леон в интервью британского Vogue. 

Ну что ж, им это удается на славу! 

31.08.2018 Tommy Hilfiger - новое поступление!
Подробнее »

23.08.2018 Marella - новое поступление!
Подробнее »

23.08.2018 Peserico - новая коллекция!
Подробнее »

23.08.2018 Under Armour! Уже в продаже!
Подробнее »

15.08.2018 Saint Barth - новая коллекция!
Подробнее »