Nike в Тамбове

Nike - бренд, марка, фирма Nike в Тамбове

 

Just do it

«Часть успеха Nike заключается в том, что мы знаем, что делаем. Наша цель — разбудить желание у всех, кому интересен спорт. Мы видим атлета в каждом, у кого есть тело». Фил Найт, основатель и руководитель компании Nike.

В переводе с английского название компании Nike — это не что иное, как имя крылатой греческой богини победы Ники. Древние греки считали, что именно она помогала им одерживать победу в сражениях. Символично: сегодня продукция компании с аналогичным названием доминирует на рынке спортивной амуниции и помогает величайшим спортсменам мира покорять все новые и новые вершины.

Начало успеха

Сегодня сложно даже представить себе, что некогда вся компания Nike помещалась в багажник автомобиля ее основателя Фила Найта. В начале 60-х он и его друг Билл Боуэрман скинулись по 500 баксов и решили основать компанию по продаже спортивной обуви. Оставалось только найти источник продукции для продажи.

Найт, получавший в это время бизнес-образование в Стэнфорде, провел маркетинговое исследование и обнаружил, что недостатка в кроссовках не было. Правда, американские, стоимостью 5 долларов, не отличались особым качеством, а немецкие — по 30 долларов — были не каждому по карману. И тут Найта словно осенило: ведь можно разрабатывать качественную спортивную обувь в США, производить в Азии, а продавать в Америке. Вот она — ниша, которую нужно было только занять!

Роль вафельницы в истории спорта

Одним ранним утром 1975 года Билл Боуэрман сидел у себя на кухне и разглядывал вафельницу жены. «А что если сделать подошву кроссовок такой же рифленой? С одной стороны, это может улучшить толчок, с другой — уменьшит вес обуви». Не откладывая дело в долгий ящик, он приладил «вафельную» подошву к спортивным тапочкам и предложил легкоатлетам опробовать свое изобретение. Результат превзошел все ожидания: к концу 70-х Nike принадлежало уже 50 процентов рынка спортивной обуви США.

«Просто сделай это»

Nike превратилась в новую брэндовую религию, что позволило ей «нагло» вклиниться в компанию таких непоколебимых гигантов потребительского рынка, как Coca-Cola, Gillette, Proctor & Gamble. В 1996 году журнал Advertising Age назвал Nike лучшим продавцом года, а ее логотип — самым узнаваемым из всех спортивных брэндов.

Технологии Nike

Технологии производства одежды Nike

Dri-FIT — торговая марка Nike для ткани, которая обладает свойствами регуляции влаги. Ткани с подобными свойствами удаляют влагу или пот с тела и способствуют их испарению. В результате кожа остается сухой и обеспечивается максимальный комфорт для спортсмена.

Therma-FIT — торговая марка Nike для ветронепроницаемой и теплоизолирующей ткани. Одежда из такого материала легка по весу, но в тоже время она хорошо сохраняет тепло, не пропуская холодный воздух. Одежда, изготовленная из ткани Therma-FIT, обладает малым весом, не громоздка и идеально подходит для активных занятий аэробными видами спорта.

Storm-FIT — торговая марка Nike для водонепроницаемой и отлично вентилируемой ткани. Водонепроницаемый барьер защищает от проникновения влаги от дождя или снега, а испарения от тела, благодаря «дышащей» ткани, выходят наружу. Обеспечивает защиту в экстремальных погодных условиях и комфорт при активных занятиях спортом.

Clima-FIT — торговая марка Nike для водонепроницаемой и вентилируемой ткани. Предотвращает проникновение влаги под одежду, одновременно устраняя влагу из-под нее. Clima-FIT — это правильный выбор для активного образа жизни и умеренных погодных условий.

Nike Sphere. Коллекция спортивной одежды высокого качества, которая создает неповторимую атмосферу для занятий спортом. Прикосновение ее ткани прохладно, она не липнет к телу при выделении пота. Обладая способностью хранить тепло, она в то же время легкая и не громоздкая. Водонепроницаемая, теплая и комфортная одежда. Благодаря структуре ткани и за счет уникального дизайна моделей и облегающего силуэта между тканью и телом создается прослойка теплого воздуха, который удерживается внутри одежды.

Одежда Nike изготовлена с применением технологий, не наносящих вред окружающей среде.

Технологии производства обуви Nike

Амортизационная подушка AIR — специально разработанная амортизационная система, заполненная запатентованным газом. Подушка обладает функциями защиты от удара, амортизации, облегчает вес кроссовок, и даже увеличивает срок службы материалов подошвы.

Zoom AIR — дополнительная амортизация за счет увеличения объема подушки. Разработана специально для баскетбола.

Air MAX — первая подушка открытого типа, обладает увеличенной амортизацией.

Tubular Air — последняя разработка системы AIR. При боковых движениях очень устойчива, при беге и прогулке очень хорошо амортизирует. Центральная часть подушки нужна для хорошей амортизации.

Многокамерная подушка. С боковых сторон находится высокое давление, 20—25PSI (атмосфер), в пяточной части камера со средним давлением 10—15PSI, и иногда в центральной части пятки находится камера под низким давлением 5—8PSI. При ходьбе, а особенно при беге человек наступает на внешнюю часть пятки, а затем уже переходит на мысок. Поэтому пяточная часть подушки смягчает удар, а затем при перекате на мысок человек отталкивается.

Купить Nike в Тамбове в магазинах:

20.11.2017 Harmont&Blaine - новые поступления.
Подробнее »

20.11.2017 Marella - новая коллекция.
Подробнее »

20.11.2017 Новая коллекция в магазине Gentleman - PESERICO
Подробнее »

20.11.2017 - 50% на костюмы Pal Zileri
Подробнее »

20.11.2017 Corneliani - новая коллекция.
Подробнее »